Цель: вывод на рынок России гидрографического оборудования из Китая
Продвижение новых брендов гидрографического оборудования на российском рынке
Брошюры и презентации. Разработка информационных материалов, описывающих технические характеристики и преимущества оборудования.
PR-статьи: Написание и распространение статей в отраслевые СМИ, чтобы поднять осведомленность о новых брендах и их технологиях.
Организация выставки. Презентация оборудования на профильных мероприятиях для демонстрации его возможностей потенциальным клиентам и партнерам.
Продвижение на маркетплейсах. Размещение карточек товара на отраслевых интернет-платформах для увеличения продаж и доступности информации.
Создание сайта.
Запуск сайта с полной информацией о продуктах, технической документации и контактной информацией.
Промо дни.
Организация демонстрационных дней в различных регионах России для наглядного представления качеств и возможностей оборудования.
Сотрудничество с научным сообществом.
Получение поддержки от научных и профессиональных сообществ в оценке и подтверждении качества китайского оборудования, равного западным стандартам.
Результаты в росте узнаваемости брендов: увеличение узнаваемости брендов QYSea, Ocean Alpha, и Hi-Target среди российских потребителей.
Приглашение в тендеры: ранее компании самостоятельно искали возможности участия в тендерах, после PR активностей стало х3 больше приглашений участия в гос. тендерах
Положительные отзывы: получение положительных отзывов от клиентов и научного сообщества по поводу оборудования.
Обращения со стороны отечественнных производств: российские производители начали обращаться в компанию для передачи статуса дилера и полученииэя возможности продвигаться через дистрибуторскую сеть компании.
Китайское гидрографическое оборудование было малоизвестно на российском рынке, основной задачей было создание сильного бренда, который бы мог конкурировать с ушедшими западными аналогами и убедить потенциальных клиентов в высоком качестве и надежности новой продукции.