Задачей была разработка и реализации стратегии Digital Perfomance Marketing
в условиях изменившегося рынка в феврале
2022 года. В тяжелых реалиях перед нами была поставлена амбициозная задача: разработать стратегию, выбрать форматы perfomance-маркетинга, пересплитовать бюджет и добиться реализации поставленного плана.
Во втором квартале
2022 года наш клиент стал лидером в категории Мужская Одежда в Digital Fashion Retail.
Немного деталей:
› Наш Клиент стал лидером по брендовым поисковым запросам в категории "мужская одежда"
› Наш Клиент получает свой брендовый трафик дешевле, чем конкуренты
› Наш Клиент в
Q2'22 получил более 50% кликов от всей категории "мужская одежда" в Яндексе
› Наш Клиент получил на
424% больше кликов, чем среднее по конкурентам за Q2'22
› CPC нашего клиента самый низкий в категории "мужская одежда"
› CPA-метрики Нашего Клиента гораздо ниже конкурентных
› В
Q2'22 Наш Клиент увеличил долю кликов в Яндексе и Google по сравнения с Q1'22